Режим работы:
с 9-00 до 18-00
время Московское
товаров 0 на 0 руб. ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ
Ваш товар успешно добавлен в корзину

Каталог

Новости

20 июня 2017 г.
Поворотная Wi-Fi / Cloud камера и Wi-Fi вызывная панель
22 мая 2017 г.
В интернет-магазине Specvision появились новые IP камеры

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Условия гарантийного обслуживания

Любая техника ломается, и поэтому на все товары магазин Specvision предоставляем собственную гарантию. Это означает что по любым вопросам, связанным с поломкой или качеством работы приобретенного у нас оборудования вы обращаетесь непосредственно к нам, а не на завод изготовителя.

Серийный номер на товаре

Подтверждение права на гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью продавца. Либо вы можете связаться с менеджеров магазина и сообщить серийный номер, указанный на упаковке и самом товаре.

Менеджер выяснит, когда была произведена покупка и сообщит вам дату окончания гарантийного периода.

Если изделие вышло из строя в гарантийный период, по вине производителя, магазин произведет замену товара или вернет деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • вышедший из строя товар;
  • гарантийный талон (желательно но не обязательно);
  • акт рекламации (скачать).


Серийный номер на упаковкеСлучаи, на которые гарантия не распространяется:

  • механические повреждения;
  • несоблюдение условий эксплуатации или ошибочные действия владельца;
  • неправильная установка, транспортировка;
  • стихийные бедствия (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также другие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовителя;
  • попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • ремонт или внесение конструкционных изменений неуполномоченными лицами;
  • подключение прибора к питающим, телекоммуникационным и кабельным сетям, не соответствующим Государственным Техническим Стандартам;
  • для опломбированных приборов в случае повреждения пломбы.
  • Настоящая гарантия предоставляется изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством, и ни в коей мере не ограничивает их.

Требования к упаковке товара:

  • неисправный товар надлежит упаковать в подходящую по размерам картонную коробку,
  • при помощи мятой бумаги либо другого мягкого наполнителя (пенопласт, пузырчатая пленка) обеспечить неподвижность объекта;
  • вложить к коробку заполненный акт рекламации, гарантийный талон (при наличии);
  • надежно заклеить коробку широким скотчем.

Вышедший из строя товар вы можете отправить нам следующими способами:

  • личная доставка;
  • почта России;
  • любой транспортной компанией;
  • курьерская служба.